Используется в следующих случаях:
- Требуется автоматизация бизнес процессов, настройка которых невозможна или очень сложна в существующих решениях автоматизации, которые представлены на рынке
- Необходим высокий уровень “подгонки” решения под требования бизнеса / бизнес Заказчика
- Решение существует на стыке различных бизнес функций и требует в том числе внедрения сложных интеграционных решений
- Требуется “свое” решение “под себя”
Основные этапы работы
Аналитика бизнес процессов
На выходе Заказчик получает материалы / задокументированные сведения о реализованных и/или целевых бизнес-процессах компании, в описании которых учитываются последовательности выполнения действий, используемые данные (с учетом классификации данных), разграничения прав и доступов
Дизайн нового решения
На выходе этапа Заказчик получает материалы, которые описывают пользовательские интерфейсы и их поведение; также описание в обязательном виде будет включать распределение функций бизнес ролей в привязке к пользовательским формам интерфейса. В ряде случаев, для удобства представления информации о будущем решении, может быть создан прототип решения, который наглядно демонстрирует планируемый к реализации функционал. Отличие прототипа от готовой системы заключается в том, что прототип позволяет увидеть логику работы приложения, но работать в прототипе невозможно, поскольку данные не связаны с базой данных
Разработка решения
Разработка функциональности ведется короткими временными отрезками (спринтами) от 1 до 4 недель (обычно 2 недели). По завершении спринта результат демонстрируется Заказчику для получения комментариев и замечаний
Тестирование решения
Происходит после того, как разработка готова к приемке / тестированию на стороне Заказчика. При условии, что сдача работ происходит в среднем один раз в две недели, тестирование на стороне Заказчика также будет происходить с такой же периодичностью
Запуск / адаптация
После окончания тестирования начинается этап запуска и адаптации. В первую очередь реализуется план обучения всех пользователей. После окончания обучения совместно с Заказчиком принимается решение о начале эксплуатации решения
Какие технологии используются при разработке:
Поскольку все разработки и Заказчики являются уникальными, формат и наполнение материалов согласовываются с Заказчиком таким образом, чтобы представление информации было удобно и достаточно для Заказчика
Оставить заявку
Узнайте подробнее о решениях на Sovtex или закажите внедрение