Разработка приложений

Разработка уникальных приложений

bg

Используется в следующих случаях:

  1. Требуется автоматизация бизнес процессов, настройка которых невозможна или очень сложна в существующих решениях автоматизации, которые представлены на рынке
  2. Необходим высокий уровень “подгонки” решения под требования бизнеса / бизнес Заказчика
  3. Решение существует на стыке различных бизнес функций и требует в том числе внедрения сложных интеграционных решений
  4. Требуется “свое” решение “под себя”

Основные этапы работы

01

Аналитика бизнес процессов

На выходе Заказчик получает материалы / задокументированные сведения о реализованных и/или целевых бизнес-процессах компании, в описании которых учитываются последовательности выполнения действий, используемые данные (с учетом классификации данных), разграничения прав и доступов

02

Дизайн нового решения

На выходе этапа Заказчик получает материалы, которые описывают пользовательские интерфейсы и их поведение; также описание в обязательном виде будет включать распределение функций бизнес ролей в привязке к пользовательским формам интерфейса. В ряде случаев, для удобства представления информации о будущем решении, может быть создан прототип решения, который наглядно демонстрирует планируемый к реализации функционал. Отличие прототипа от готовой системы заключается в том, что прототип позволяет увидеть логику работы приложения, но работать в прототипе невозможно, поскольку данные не связаны с базой данных

03

Разработка решения

Разработка функциональности ведется короткими временными отрезками (спринтами) от 1 до 4 недель (обычно 2 недели). По завершении спринта результат демонстрируется Заказчику для получения комментариев и замечаний

04

Тестирование решения

Происходит после того, как разработка готова к приемке / тестированию на стороне Заказчика. При условии, что сдача работ происходит в среднем один раз в две недели, тестирование на стороне Заказчика также будет происходить с такой же периодичностью

05

Запуск / адаптация

После окончания тестирования начинается этап запуска и адаптации. В первую очередь реализуется план обучения всех пользователей. После окончания обучения совместно с Заказчиком принимается решение о начале эксплуатации решения

Какие технологии используются при разработке:

Поскольку все разработки и Заказчики являются уникальными, формат и наполнение материалов согласовываются с Заказчиком таким образом, чтобы представление информации было удобно и достаточно для Заказчика

Оставить заявку

Узнайте подробнее о решениях на Sovtex или закажите внедрение